Дальний Бой
Sterling Trucks
 

 
Sterling (USA)

Sterling Trucks

Новоиспеченная компания Sterling - уже пятая американская фирма с таким названием. О первой мало что известно (только то, что она выпустила несколько грузовых автомобилей с длиной базы 88 дюймов и просуществовала всего два года (1909-1910)). Для второй это имя было почти собственным, название ей дал основатель Willaim Sternberg (в 1907-1915 годах у него была компания по выпуску грузовых автомобилей под собственным именем). В отличие от первой - вторая фирма просуществовала намного дольше (1916-1953 годы), она-то и запомнилась. В 1951 году Sterling слилась (до 1953 года все еще выпускались некоторые модели только под маркой Sterling) с несколько большей фирмой White, образовав компанию Sterling-White. Постепенно (в 1957 году) название Sterling вышло из модельного ряда фирмы и оставалось в небытии до 1973 года, когда его передали небольшой компании из Kansas City, которая специализировалась на производстве автомобильных кранов и аварийных тягачей. Но и там марка Sterling просуществовала недолго, до 1982 года.

Как вы знаете, это имя получило бывшее грузовое отделение фирмы Ford, которое в конце 1997 года было продано компании Freightliner (концерн Daimler-Chrysler). Производство всех грузовиков перевели в Канаду. Теперь они несут серебряную эмблему Sterling, за исключением модели Cargo, которая по договоренности будет выпускаться компанией Freightliner, но продаваться под двумя марками - Ford и Sterling.

Sterling 7500

7500

7501-017501

Это базовая модель семейства капотных грузовых автомобилей, полная масса которых, в зависимости от модификации, варьируется в пределах от 11 до 30 тонн. Компоновка «кабина за двигателем», использующаяся в данной серии грузовых автомобилей, обеспечивает хорошую развесовку по осям машины и плоский пол в кабине водителя. Вместе с тем она значительно влияет на длину кузова автомобиля, который у машин 7500-ой серии существенно короче, чем у их собратьев из Западной Европы.

Обладая свойственной всем американским коммерческим автомобилям универсальностью, Sterling 7500 может оснащаться силовыми агрегатами от Cummins или Caterpillar, оборудованными современными турбокомпрессорами и системами подачи топлива с промежуточным охлаждением. Мощность данных двигателей варьируется в пределах от 175 до 300 л.с.

По желанию заказчика на этой модели можно устанавливать блокируемый водителем дифференциал, который придется как нельзя кстати при движении по льду и бездорожью. Когда же речь заходит о передней оси и ведущих мостах, предлагаемых для автомобилей 7500 серии, создается впечатление, что это не машина, а конструктор для взрослых, из которого можно собрать именно тот грузовик, который вам необходим. Отсюда и огромная разбежка в значениях полной массы автомобилей 7500-ой серии. Потенцальным покупателям на выбор предлагаются 9 вариантов передней оси, 4 варианта одиночной задней оси и 3 варианта задней тележки. К этому многообразию составляющих трансмиссии стоит также добавить несколько вариантов автоматических и механических трансмиссий. Но и это еще не все. Если Sterling 7500 необходим вам не только для поездок на короткие расстояния, но и для дальних рейсов, то вы можете заказать себе полуторную кабину со спальным местом. На фоне всего этого многообразия такие мелочи, как возможность установки не выступающих за поверхность двери рукояток, большая палитра цветов, в которые может быть окрашена кабина, и т. д., вовсе кажутся недостойными упоминания. Но и их вы можете заказать по своему вкусу.

Sterling 8500

8500

85118513

Так же, как и Sterling 7500, он является базовой моделью семейства капотных грузовых автомобилей. Однако в 8500-ой серии грузовиков полная масса самого легкого трака составляет уже не 11, а 13 тонн. Верхний же предел полной массы грузовика по-прежнему находится у отметки в 30 тонн. Как и в 7500-ой серии, на автомобилях Sterling 8500 используется капотная компоновка, когда кабина находится за двигателем. Продолжая разговор о кабинах, нельзя не упомянуть тот факт, что в 8500-ой серии грузовых автомобилей Sterling гамма предлагаемых покупателям кабин не ограничивается вариантами со спальным отсеком и без него. К ним заказчику предлагаются еще два варианта кабин, которые отличаются от кабин для 7500-ой серии не только интерьером, но и внешностью. Один из вариантов, наверняка, придется по душе почитателям спартанского стиля в дизайне коммерческих авто. Его вы можете увидеть на фотографии модификации 8511, которая представляет собой седельный тягач. Второй вариант предназначен для тех, кто придерживается иных взглядов на внешность грузового автомобиля. Этот вариант кабины вы можете увидеть на фото самосвала модификации 8513.

Sterling оборудуется двигателями Cummins ISC или Caterpillar 3126, оснащенными современными турбокомпрессорами и интеркулером. Мощность двигателей варьируется в пределах от 210 до 300 л.с.

По желанию заказчика на данной модели так же, как и на машинах 7500-ой серии, может устанавливаться блокируемый водителем дифференциал. Как и положено американским грузовым автомобилям, машины 8500 серии могут быть оснащены, по желанию покупателя, одним из 7 вариантов передней оси, одним из 3 вариантов одиночной задней оси или одним из 3 вариантов задней тележки. В качестве дополнительного оборудования для машин данной серии, помимо блокируемого дифференциала, предлагаются: автоматическая трансмиссия, регулируемая по наклону рулевая колонка, электрически регулируемые зеркала заднего вида и масса разного рода мелочей, касающихся внешности автомобиля и интерьера кабины.

Sterling 9500

95019513-01

9513

9522-019522

Sterling 9500 - базовая модель семейства капотных грузовых автомобилей высокой грузоподъемности. Как и модели 8500-ой серии, автомобили Sterling 9500 и созданные на их базе модификации могут комплектоваться несколькими вариантами кабин с полноразмерным спальным отсеком и без него, выполненными в стиле биодизайна и с более скромной, угловатой внешностью. Покупатель вправе заказать для приобретаемого им автомобиля один из трех, предлагаемых компанией-производителем, вариантов интерьера кабины. Список моделей, входящих в 9500-ю серию, включает в себя автомобили: Sterling 9500, Sterling L/LT 9501, Sterling L/LT 9511, Sterling L/LT 9513, Sterling L/LT 9522, Sterling A/AT 9513, Sterling A/AT 9522.

Все перечисленные выше грузовики могут быть оборудованы одним из 3 вариантов силовых агрегатов от таких известных американских производителей двигателей, как Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, которые предлагают для 9500-ой серии моторы с рабочими объемами от 10,0 до 14,6 л и мощностью, достигающей 500 л.с.

Список стандартного оборудования для автомобилей 9500-ой серии включает в себя лишь габаритные огни на крыше кабины и очиститель поступающего в нее воздуха. Опций, предлагаемых за дополнительную плату, намного больше. Так, по желанию покупателя, на автомобили 9500-ой серии могут быть установлены: автоматическая КПП Allison, блокируемый с места водителя межколесный дифференциал заднего моста, система Traction Control, аэродинамический пакет, снижающий потери мощности на преодоление сопротивления воздуха, и т. п.

Полная масса самых легких представителей 9500-ой серии с колесной формулой 4х2 составляет 15,8 тонны. Ну, а самые тяжелые автомобили данной серии с колесной формулой 6х4 имеют полную массу в 30 тонн.

Sterling Cargo

Cargo

Cargo SC7000Cargo SC8000

Cargo

Этот автомобиль - своего рода исключение в ряду маститых капотных машин марки Sterling. Модель Cargo с кабиной над двигателем, несмотря на свое американское происхождение, имеет внешность, присущую скорее европейским грузовым машинам среднего класса. В свое время, когда Sterling был грузовым отделением фирмы Ford, ее “взяли” из европейского филиала к дополнению местной гаммы. В кабине Cargo уже нет столько места, сколько присуще капотным машинам. Зато места для кузова здесь намного больше. Обладая максимальной полной массой всего в 15,8 тонны, автомобиль Sterling Cargo великолепно подходит на роль машины для города, на базе которой можно устанавливать изотермические кузова, кузова, без которых не обойтись в коммунальном хозяйстве, и т. п.

В качестве силового агрегата на автомобили Sterling Cargo устанавливаются моторы Caterpillar ISB, развивающие мощность в 175-215 л.с. В трансмиссии автомобиля могут быть использованы, по выбору заказчика, механическая КПП Eaton или автоматическая КПП Allison.

Список дополнительного оборудования, предлагаемого для автомобилей Sterling Cargo, включает в себя дополнительный топливный бак, аэродинамический обтекатель на крыше кабины и пятискоростной вентилятор для создания благоприятного микроклимата в кабине автомобиля.

Sterling Silver Star

Silver Star

Silver Star

В автомобиле Sterling Silver Star собрано все лучшее из того, что предлагается сегодня в машинах одноименной марки. Комфортабельный, мощный, надежный и обладающий великолепной внешностью, Sterling Silver Star представляет собой стопроцентно американский трак, предназначенный для перевозки грузов на большие расстояния.

В качестве базовой платформы на автомобиле Silver Star используются шасси машин Sterling A/AT 9513 и Sterling A/AT 9522. Гамма предлагаемых для установки на данный автомобиль силовых агрегатов, как и на 9500-ой серии, включает в себя моторы Сummins, Caterpillar, Detroit Diesel c рабочим объемом 10,0-14,6 л и мощностью до 500 л.с. Для того, чтобы дальняя дорога не сильно утомляла водителя, все автомобили Silver Star оборудуются 77-дюймовым алюминиевым спальным отсеком, который расположен за кабиной водителя.

Sterling Trucks

Список стандартного оборудования у Sterling Silver Star отличается от предлагаемого в 9500-ой серии лишь наличием солнцезащитного козырька. А вот среди дополнительных опций в Silver Star есть уже такие предметы роскоши, как холодильник, кондиционер, СD-проигрыватель, столик для письма, не говоря уже о всем том, что предлагалось в менее навороченных моделях компании Sterling.

 

 
Еще об истории компании Sterling
 

 
Наверх
 
Hosted by uCoz