Дальний Бой
Peterbilt 379
 

 

Грузовики серии 379 - мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Расстояние от бампера до задней стенки кабины (3035- 3236 мм.) - самое большое из всех Peterbilt.
Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x - местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.
На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм. с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.
Колебания и толчки, идущие от дороги, в значительной степени поглащает подвеска кабины, разработанная специалистами компании. В ней используются пневмобаллоны, давление в которых регулируется системой клапанов, гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Под капотами автомобилей находятся дизельные двигатели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diesel рабочим объемом 11, 12 и 14 л. Их мощность (280 - 550 л.с.) передается на 5 - 16 - ступенчатые коробки передач Spice и Fuller, а также ведущие мосты Eaton и Meritor.
В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система.
Полная масса одиночных машин - 14,5 - 35,4 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т.

Peterbilt 379 Peterbilt 379
Peterbilt 379
 

 
Наверх
 
Hosted by uCoz