Дальний Бой
Новый маленький MAN
 

 
  Новый маленький MAN
MAN TGL
Доска приборов
Нижнее спальное место

Салон MAN TGLНА свет проявился новейший развозной MAN. Модель называется TGL — Trucknology generation, light, «поколение Trucknology, легкий».

Даже из названия видно, что новичок — «младший брат» флагмана гаммы, TGA. Кстати, это — уже третий масштабный проект фирмы за последние несколько лет (предыдущие две разработки — TGA и тяжелый двигатель D20 Common rail). В разработку новой «легкой» серии вложена впечатляющая сумма — 200 миллионов евро!

При этом немало элементов конструкции унифицировано со «старшим братом». Это, в первую очередь, новая кабина: она будет поставляться в трех исполнениях (причем в гамме есть даже «дальнобойный» вариант с высокой крышей и двумя спальными полками). Электроника, как и у TGA, управляет двигателем, тормозной системой, пневмоподвеской… И даже переключением передач: в придачу к механическим КПП с обычным рычагом будет устанавливаться система TipMatic с «джойстиком». А все двигатели «малыша» — с четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском common rail.

В общем, грузовик этот — новый «с ног до головы»! Выпускаться он будет, как и предшественник MAN L2000, на заводе в австрийском городе Штейр (причем на польском рынке автомобиль будет продаваться под именем Star).

MAN TG-L одним взглядом
Четыре весовых класса: полная масса 7,5; 8; 10 и 12 т
Девять колесных баз: от 3050 до 6700 мм
Три кабины: C, L, LX
Двигатели common rail: 150, 180, 206 и 240 л.с.
Механические коробки передач ZF и Eaton (5,6, 9 ступеней), а также 6-ступенчатая КПП TipMatic с автоматическим переключением
Задняя подвеска — рессорная либо пневматическая
Колеса с посадочным диаметром 17,5 дюймов

"Грузовики и Автобусы" © 2001-2005, ООО "Авторевю"

 

 
Наверх
 
Hosted by uCoz