Американский Дальний Бой Пробки в Москве на Яндекс.Картах Европейский Дальний Бой

Дальний бой

 
 

От автора (на правах вступления)

Почему грузовики? Да потому! Разве можно не восхищаться мощью и красотой этих исполинов современных трасс? Их подчас аскетичный дизайн, простота конструкции и неповоротливость (скорее размеренная неспешность) ни чуть не принижают красоты и блеска этих домов на колёсах. Сияющий хром баков, высоких выхлопных труб, гигантских воздушных фильтров и радиаторных решёток, отполированные до блеска лакированные бока поражают воображение, пробуждают давно уснувшие мальчишеские мечты о покорении бескрайних Российских просторов.

Безусловно, блеск и красота американцев затмит бескапотную Европу, но и тягачам со старого света на этом сайте уделено немало внимания.

 

Новости и Фото недели...

Фото недели...
Обновленно...
10.02.07 - добавлена статья КрАЗ и Медведь (газета Авторевю)
09.02.07 - добавлена статья «Американцы» в Питере (газета Авторевю)
03.08.05 - добавлена статья Самый роскошный Volvo. Volvo VN770 (газета Авторевю)
29.07.05 - добавлена статья Баварский экспресс. MAN TGA 18.430 LX TS D 20 Common Rail (журнал Грузовик Пресс)
15.06.05 - добавлена статья Лесовоз марки Scania (газета Авторевю)
15.06.05 - добавлена статья Новый маленький MAN TGL (Trucknology generation, light) (газета Авторевю)
07.06.05 - добавлена статья Пожарный MAN (газета Авторевю)
27.05.05 - добавлена статья Совсем другие ЗИСы (газета Авторевю)
18.05.05 - добавлена статья ЗИЛ: что впереди? (газета Авторевю)
16.05.05 - добавлена статья Oshkosh НЕМТТ ProPulse (газета Авторевю)
11.05.05 - добавлена статья Самый мощный Volvo VT880 (газета Авторевю)
20.04.05 - добавлена статья Чем болеют новые КамАЗы? (газета Авторевю)
19.04.05 - добавлена статья ЗИЛ на шасси MAN (газета Авторевю)
19.04.05 - добавлена статья Дальний бой по-австралийски (газета Авторевю)
18.04.05 - добавлена статья Танковоз марки DAF (газета Авторевю)
29.03.05 - добавлена статья Новый Renault Magnum (2005 год) (газета Авторевю)
01.03.05 - добавлена статья Салон грузовиков и автобусов в Токио (газета Авторевю)
28.02.05 - добавлена статья Volvo Регион: сделано в Зеленограде (газета Авторевю)
25.02.05 - добавлена статья Статистика: импорт грузовиков (газета Авторевю)
22.02.05 - добавлен Жаргон aмериканских дальнобойщиков
18.02.05 - добавлена статья Грузовики на Дакаре 2005 (газета Авторевю)
10.02.05 - добавлена статья Капотный самосвал Scania (газета Авторевю)
01.02.05 - добавлена статья IVECO Trakker на фоне вулкана (газета Авторевю)
27.01.05 - добавлена статья Возим пиво (газета Авторевю)
27.01.05 - добавлена статья Два новых Мерседеса (газета Авторевю)
24.01.05 - добавлена статья КамАЗы для Дакара. Боевые «технички» КамАЗа (газета Авторевю)
21.01.05 - добавлена статья Tatra: сегодня и вчера (газета Авторевю)
14 .01.04 - добавлена статья Пожарный International. Красный локомотив (газета Авторевю)
28.12.04 - добавлена статья Новый Freightliner Business Class M2 106V (журнал Грузовик Пресс)
23.12.04 - добавлена статья 10-летие Volvo FH (журнал Грузовик Пресс)
23.12.04 - добавлена статья Автомобильный «махалит» Южного Урала (журнал Грузовик Пресс)
14.12.04 - добавлена статья Конь на четырех осях (SCANIA P114CB 8x4 HZ380) (журнал Грузовик Пресс)

Архив новостей сайта...

 

Class 8

Продажи

Весь парк американских грузовиков поделен на восемь классов: к первому относятся маленькие пикапы и фургончики, а к восьмому – строительные машины и трехосные магистральные тягачи. Статус категории Класс 8 - это термин, относящийся к серийным транспортным средствам большой грузоподъемности, как правило трехосным, выполненным или в виде бортового грузовика без седельного устройства, или в виде короткого седельного тягача (съемный фургон крепится к раме автомобиля), либо в виде трехосного тягача, являющегося силовой частью состава из тягача и полуприцепа. Автомобиль категории Класс 8 может также быть выполнен в виде двухосного тягача, предназначенного для буксировки длинного полуприцепа или состава из двух одинаковых прицепов. Независимо от цели применения и назначения автомобили категории Класс 8 являются самыми крупными из категорий грузового автотранспорта. К тому же, вес транспортных средств категории Класс 8 может превышать 15 тонн. На всех федеральных хайвеях США принята полная масса пятиосного автопоезда 36 тонн, нагрузка на переднюю ось - 5.4 тонны, на тележку-тандем – 15.3 тонны. Сегодня 89.9% парка тяжелых тягачей Америки - капотные тягачи (т.н. “крокодилы”), 8.7% - бескапотные машины.

Сегодня в Америке в год продается больше 200.000 новых грузовиков Class 8. Примерное распределние продаж по фирамам-производителям на 2000г. такое:

30%
16%
13%
12%
11%
10%
6%
1%

И тем не мение самым популярным автомобилем у дальнабойщиков-частников является Peterbilt в исполнении Classic.

Подробнее...

 

Conventional

Western

Термин Conventional можно примерно перевести как "традиционный" или "обычный", "классический". Применительно к американским грузовикам, в целом это означает, что он скомпонован по обычной схеме - вынесенный вперед, под капот, двигатель, за ним кабина и спальник. Но конечно не только это, Conventional это целый стиль, непременным атрибутом которого являются длинные капоты с хромированными радиаторами, хромированные выхлопные трубы, полированные топливные баки, дудки пневмосигналов и все-все то, что и составляет образ так любимого мною грузовика. В противоположность Conventional грузовикам, существую грузовики класса COE (Cab Over Engine), что переводится как "кабина над двигателем". Как вы уже видели, распространены грузовики такой компоновки в Америке в гораздо меньшей степени, нежели в Европе. Объясняется это прежде всего конечно неограниченной длинной грузового состава на автодорогах США. Более подробно о таком типе грузовиков вы можете прочитать в одной из статей лучшей авто газеты России Авторевю. Western - более старый Conventional (этим термином, Western, называют еще и музыкальный стиль и конечно фильмы). Вообще, эти стили конечно очень похожи, но в последнее время Conventional все более начинает зализыватся, по моде округляться и становится аэродинамическим. А Western, если можно так сказать, остается радикальным и неизменным в течении уже лет сорока. Лучшие и самые красивые грузовики этого стиля делает конечно Peterbilt, даже модели последних лет не поддались общей моде, а продолжают сохранять гордый стиль Western.
 

Наша Марка

По европейски По американски По азиатски
Большинство материалов этого сайта взято со страниц производителей или автомобильных журналов. Ссылки на них Вы можете найти в разделе Полезные Ссылки
Страничка лучше всего смотрится в разрешении 1024х768 (min 800x600)
 

 
 
 
 
Hosted by uCoz